Синхронизация звонков в CRM | ARTICA.RU
Синхронизация звонков в CRM

Разработка модуля регистрации всех входящих звонков в CRM, с последующим сохранением в облачном хранилище

Заказчик обратился за разработкой модуля с целью сократить издержки на содержание CRM-системы ZoHo. В рамках текущего тарифа под звонки в CRM было выделено всего 1Gb дискового пространства. Так как звонки в компанию поступали достаточно части, места хватало только для хранения звонок за последние 20 дней. Заказчику требовалось хранить записи разговоров минимум пол года. Увеличение места на жестком диске CRM было в разы дороже, чем купить дополнительное пространство в Google Drive, поэтому было принято решение разработать модуль синхронизации.

Основная задача модуля – это передача файла с записью входящего разговора в облачное хранилище Google Drive с последующей фиксацией звонка в ZoHO CRM. В карточке клиента также требовалось прикрепить ссылку из Google Drive на запись разговора.

Решение было разработано за 10 дней, из которых, два ушли на разработку технического задания, шесть дней потребовалось для разработки модуля и два на отладку и тестирование. Модуль размещен на хостинге заказчика, введен в эксплуатацию и работает по сей день.

Решение

Синхронизация систем учета данных
Автоматизация бизнес-процесса

Технологии

ZoHo CRM
Mango Office
Google Drive
JavaScript
PHP

Особенности проекта:

Для кого: Юридические услуги
Модули и особенности: Автоматическая передача записи разговора на Google Drive, регистрация звонка в Zoho CRM
Дата: 02.2018 (10 дней)
Город: Москва

Контакты

Антон Вольных

Россия, г. Калининград
ул. Юрия Гагарина 7, оф. 109
skype: ant_vol
mail: mail@artica.ru

Хотите обсудить этот проект?
Или, возможно, требуется уточнить стоимость и сроки вашего проекта?

Отправьте нам короткое сообщение!

[contact-form-7 id=»359″ title=»Complex Form» html_id=»nl-form» html_class=»nl-form»]

Для работы требуется более современный браузер!

Обновите сегодня!