Целевые клиенты для флористов
Лендинги, Поиск клиентов
Разработка эффективных инструментов для поиска клиентов онлайн, под бизнес-модель заказчика.
Разработка эффективных инструментов для поиска клиентов онлайн, под бизнес-модель заказчика
Что сделали:
- Лендинги 5 шт. под целевой трафик. Внедрение системы квизов для увеличения конверсии.
- Запуск и отладка целевого трафика на площадках Яндекс.Директ, Google Adwords, Instagram.
- Разработка блога на сайте и на площадке Яндекс.Дзен. Разработка контент-плана.
- Разработка бизнес-процессов. Помощь в построении отдела продаж.
- Настройка и автоматизация процессов в amoCRM.
- Настройка и интеграция сквозной аналитики Roistat.
- Настройка телефонии и коллтрекинга.
- Больше 100 А/Б-тестов для заголовков, УТП, элементов дизайна.
- Упаковка и создание единой базы кейсов (выполненных проектов). Текстовые и графические описания.
Клиент
Liana Green – занимается озеленением офисов и частных квартир в Москве и Московской области.
На начало сотрудничества компания выполнила 50 проектов – от небольших частных квартир до масштабных торговых центров.
Задача
У клиента уже был сайт, посадочные страницы под трафик и настроена рекламная кампания в Яндексе и Google, однако как качество трафика, так и конверсия лендингов не устраивала заказчика. Стоимость лида на момент обращения составляла 3000 рублей и не соответствовала бизнес-модели заказчика.
После интервью мы определили блок работ и установили план на стоимость клиента и количество лидов (1500 рублей).
(Цифровые показатели изменены по договору о неразглашении)
Разработка
Старт. Мы подготовили коммерческое предложение и заключили договор на сервисное обслуживание сайта с планом разработки.
Интервью. В процессе опроса руководителей отделов мы выявили сильные и слабые стороны клиента, создали портрет ЦА, оформили несколько УТП для каждого направления.
Оказалось, что у клиента есть опыт работы с первыми лицами государства (Герман Греф), опыт презентации проектов на федеральных каналах, многочисленные награды за озеленение территорий и действующее членство во Всемирном фонде дикой природы (World Wildlife Fund, сокр. WWF). Мы были удивлены тем, что ранее никто из ответственных за продвижение услуг не выступил с инициативой упаковать эту информацию в презентации.
Прототипирование и дизайн. После интервью были составлены и согласованы текстовые прототипы всех необходимых страниц. Прототипы были отданы на разработку дизайна.
Дизайн разработан в трех версиях, которые позже были проверены на трафике (А/Б-тест).
Верстка сайтов и настройка кампаний. Верстка заняла меньше двух недель. Параллельно с версткой собрали семантическое ядро и оформили рекламные кампании в Яндексе и Google.
Отладка учета и фиксация целевых лидов. Для построения сквозной аналитики внедрили систему Roistat и автоматизировали фиксацию лидов в amoCRM.
В процессе фиксации лидов мы обнаружили, что некоторые нецелевые лиды учитываются как целевые, что негативно сказывалось на статистике. Поэтому мы разработали автоматическую систему в amoCRM, которая присваивала свойство Целевой/Нецелевой в зависимости от стадии сделки. Также разработали инструкцию для отдела продаж: ее внедрение в работу помогло исключить ошибочное заполнение данных.
Обслуживание и отладка. По готовности всех стадий и запуска трафика мы начали долгий процесс отладки рекламных кампаний. Были проделаны такие этапы, как минусация нецелевых фраз, расширение семантического ядра, оптимизация объявлений, А/Б-тестирование заголовков, внедрение системы квизов (вопросников).
За 2 месяца мы вышли на плановую стоимость лида, а уже через месяц уменьшили ее на 400 рублей.
Итоги
В распоряжение клиента поступило 5 готовых и отлаженных инструментов для поиска новых клиентов.
Полностью автоматизирована фиксация лидов, созданы сценарии определения целевых или нецелевых лидов. Работает сквозная аналитика для определения ключевых показателей бизнеса.
В итоге с онлайн-каналов продаж компания Liana Green получает целевые лиды стоимостью 1100 рублей, что на 400 рублей ниже плана и на 1900 рублей ниже стартового значения.
На данный момент сотрудничество продолжается на условиях сервисного контакта.
(Цифровые показатели изменены по договору о неразглашении)
Решение:
Технологии:
Особенности проекта:
Для кого: озеленение офисов и частных квартир
Форма взаимодействия: сервисный контракт
Дата начала сотрудничества: 01.2017 (продолжается)
Город: Москва
Контакты
Антон Вольных
Россия, г. Калининград
ул. Юрия Гагарина 7, оф. 109
skype: ant_vol
mail: mail@artica.ru
Уточните стоимость и сроки вашего проекта?
Или, возможно, хотите обсудить этот проект?
Отправьте нам короткое сообщение!
[contact-form-7 id=»359″ title=»Complex Form» html_id=»nl-form» html_class=»nl-form»]