Целевые клиенты для флористов | ARTICA.RU
Целевые клиенты для флористов

Разработка эффективных инструментов для поиска клиентов онлайн, под бизнес-модель заказчика

Что сделали:

  1. Лендинги 5 шт. под целевой трафик. Внедрение системы квизов для увеличения конверсии.
  2. Запуск и отладка целевого трафика на площадках Яндекс.Директ, Google Adwords, Instagram.
  3. Разработка блога на сайте и на площадке Яндекс.Дзен. Разработка контент-плана.
  4. Разработка бизнес-процессов. Помощь в построении отдела продаж.
  5. Настройка и автоматизация процессов в amoCRM.
  6. Настройка и интеграция сквозной аналитики Roistat.
  7. Настройка телефонии и коллтрекинга.
  8. Больше 100 А/Б-тестов для заголовков, УТП, элементов дизайна.
  9. Упаковка и создание единой базы кейсов (выполненных проектов). Текстовые и графические описания.
Клиент

Liana Green – занимается озеленением офисов и частных квартир в Москве и Московской области.

На начало сотрудничества компания выполнила 50 проектов – от небольших частных квартир до масштабных торговых центров.  

Задача

У клиента уже был сайт, посадочные страницы под трафик и настроена рекламная кампания в Яндексе и Google, однако как качество трафика, так и конверсия лендингов не устраивала заказчика. Стоимость лида на момент обращения составляла 3000 рублей и не соответствовала бизнес-модели заказчика.

После интервью мы определили блок работ и установили план на стоимость клиента и количество лидов (1500 рублей).

(Цифровые показатели изменены по договору о неразглашении)

Разработка

Старт. Мы подготовили коммерческое предложение и заключили договор на сервисное обслуживание сайта с планом разработки.

Интервью. В процессе опроса руководителей отделов мы выявили сильные и слабые стороны клиента, создали портрет ЦА, оформили несколько УТП для каждого направления.

Оказалось, что у клиента есть опыт работы с первыми лицами государства (Герман Греф), опыт презентации проектов на федеральных каналах, многочисленные награды за озеленение территорий и действующее членство во Всемирном фонде дикой природы (World Wildlife Fund, сокр. WWF). Мы были удивлены тем, что ранее никто из ответственных за продвижение услуг не выступил с инициативой упаковать эту информацию в презентации.

Прототипирование и дизайн. После интервью были составлены и согласованы текстовые прототипы всех необходимых страниц. Прототипы были отданы на разработку дизайна.

Дизайн разработан в трех версиях, которые позже были проверены на трафике (А/Б-тест).

Верстка сайтов и настройка кампаний. Верстка заняла меньше двух недель. Параллельно с версткой собрали семантическое ядро и оформили рекламные кампании в Яндексе и Google.

Отладка учета и фиксация целевых лидов. Для построения сквозной аналитики внедрили систему Roistat и автоматизировали фиксацию лидов в amoCRM.

В процессе фиксации лидов мы обнаружили, что некоторые нецелевые лиды учитываются как целевые, что негативно сказывалось на статистике. Поэтому мы разработали автоматическую систему в amoCRM, которая присваивала свойство Целевой/Нецелевой в зависимости от стадии сделки. Также разработали инструкцию для отдела продаж: ее внедрение в работу помогло исключить ошибочное заполнение данных.

Обслуживание и отладка. По готовности всех стадий и запуска трафика мы начали долгий процесс отладки рекламных кампаний. Были проделаны такие этапы, как минусация нецелевых фраз, расширение семантического ядра, оптимизация объявлений, А/Б-тестирование заголовков, внедрение системы квизов (вопросников).

За 2 месяца мы вышли на плановую стоимость лида, а уже через месяц уменьшили ее на 400 рублей.

Итоги

В распоряжение клиента поступило 5 готовых и отлаженных инструментов для поиска новых клиентов.

Полностью автоматизирована фиксация лидов, созданы сценарии определения целевых или нецелевых лидов. Работает сквозная аналитика для определения ключевых показателей бизнеса.

В итоге с онлайн-каналов продаж компания Liana Green получает целевые лиды стоимостью 1100 рублей, что на 400 рублей ниже плана и на 1900 рублей ниже стартового значения.

На данный момент сотрудничество продолжается на условиях сервисного контакта.

(Цифровые показатели изменены по договору о неразглашении)

Решение:

Новый сайт
Фирменный стиль
Продвинутая аналитика
Разработка шаблонов писем и бланков
Реклама в сети Yandex
Реклама в сети Google

Технологии:

WordPress
Roistat
HTML5
CSS3
JavaScript
PHP

Особенности проекта:
Для кого:  озеленение офисов и частных квартир
Форма взаимодействия:  сервисный контракт
Дата начала сотрудничества: 01.2017  (продолжается)
Город: Москва

Контакты

Антон Вольных

Россия, г. Калининград
ул. Юрия Гагарина 7, оф. 109
skype: ant_vol
mail: mail@artica.ru

Уточните стоимость и сроки вашего проекта?
Или, возможно, хотите обсудить этот проект?

Отправьте нам короткое сообщение!

[contact-form-7 id=»359″ title=»Complex Form» html_id=»nl-form» html_class=»nl-form»]

Для работы требуется более современный браузер!

Обновите сегодня!